Транспортная реклама



   В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев пользуются миллионы людей.

   Реклама на транспорте классифицируется на три вида:
      • Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;
      • Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;

   Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

   Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.

   Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.
     1. Реклама на транспорте должна часто попадаться на глаза.
     2. Реклама на транспорте должна привлекать к себе внимание.
     3. Реклама на транспорте должна быть краткой.
     4. Реклама на транспорте должна быть без труда читаемой на ходу.
     5. Реклама на транспорте должна быть понятной.


   Реклама на средствах транспорта включает в себя два вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта.

   Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.

   Достоинства рекламы на средствах транспорта
      • Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
      • Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
      • Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
      • Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

   Недостатки рекламы на средствах транспорта
      • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах).
      • Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

Наши клиенты